Пресса о WETZ

Подборка наиболее интересных материалов о WETZ из мировой прессы

Статья в научно-техническом  журнале «УГОЛЬ» №5/2016

WETZ: экономя – зарабатывать!

ГетПарт_фото1

Экономический кризис, снижение спроса на энергоносители, возросший курс валют, усложнение ввоза товаров в РФ из ряда стран, всё это повлекло за собой вполне логичные проблемы в обслуживание зарубежной спецтехники. Цены на запчасти сильно увеличились и началась погоня за ценой. Многие импортеры и дилеры запчастей пытаясь уловить новый тренд изменили ассортимент своих товаров, причём не в лучшую сторону. Требуя от своих поставщиков и производителей лучшие условия, они добились своего, но какой ценой? Упрощением технологического процесса в ущерб качеству и подменой оригинальных запчастей подделкой.

В итоге конечные пользователи попали в тупик. С одной стороны, высокие цены на оригинальные запчасти, а с другой страх столкнуться с запчастями низкого качества. «Импортозамещение» в том или ином виде стало очевидным и, возможно, единственным выходом в сложившейся ситуации.

Курс на аналог

Именно в этом направлении успешно продвинулась компания «ГетПарт». Ее специалисты, работающие в сфере обслуживания дизельных двигателей и продажи запасных частей для карьерных самосвалов, решили исправить тенденцию перекоса качества деталей, и роста цен на них. И они нашли решение.

В 2015 году руководство компании «ГетПарт» воплотило в жизнь замысел, над которым работало последнее время: создание нового, качественного аналога запасных частей для ряда двигателей карьерной техники. Следовательно, и реализовать это самое «импортозамещение» своей, российской продукцией, не уступающей по качеству зарубежным брендам. Разберемся: что же такое «аналог», и зачем он нужен?

Любая техника со временем предполагает ремонт ее износившихся узлов и агрегатов. Эта операция обычно обходится «в копеечку», учитывая высокую стоимость импортных образцов. Вот здесь-то их и выручают «аналоги», которые изготавливают компании, не имеющие отношения к оригинальному изготовителю.

Россия не ждет, Россия предлагает!

Обычно такая продукция по исполнению практически неотличима от оригинала. Качество может быть не хуже оригинального, при этом стоимость всегда ниже «фирменных» деталей. Владельцы спецтехники четко знают, что стоимость пользования техникой напрямую зависит от оптимальной закупочной цены запчастей и срока их службы.

Во всем мире практика использования аналогов не нова, но в России только начинает набирать обороты. Этому есть объективная причина – из-за наводнивших рынок в 90-е годы китайских товаров ужасного качества, к «аналогам» у российского потребителя возникло твердое недоверие.

Примечательно, что факты поставок низкокачественных деталей из Китая имеются и сегодня, однако в Поднебесной также понимают недолговечность подобной практики. Вследствие этого на китайских производствах растет поток инвестиций, происходит активное переоборудование производства при участии специалистов из Европы, Японии, США. Естественно, что повышение качества выводит эти товары на европейские и американские рынки. Чего же ждет Россия? Да, собственно, не ждет, а уже предлагает!

Качество как цель

С 7 по 10 июня 2016 года в Новокузнецке на выставке «Уголь и Майнинг» компания «ГетПарт» презентует бренд WETZ. В рамках этого международного специализированного форума она демонстрирует не только уже поступившие в продажу запасные части от бренда WETZ, но и поделится собственными достижениями за последние два года.

Компания «ГетПарт», главный офис которой расположен в городе Кемерово, отнюдь не новичок на рынке запасных частей. Производитель уже зарекомендовал себя как надежный поставщик оригинальных запчастей и их аналогов для двигателей Cummins и Caterpillar. Сегодня «ГетПарт» имеет свои представительства в городах России, Китая и США, что является надежной гарантией контроля качества продукции, оперативности и бесперебойности поставок.

В отношении к качеству специалисты «ГетПарт» принципиальны и далеки от позиции тех фирм, которые заявляют о «качественности продукции» (и в то же время, не имеют представления ни о технических характеристиках, ни о требованиях к его безопасной перевозке).

Данная позиция компании не случайна и сложилась из собственных наблюдений, накопленных при посещении производственных мощностей многочисленных зарубежных компаний.

В чем сила, Парето?

ГетПарт_фото2Смысл этих наблюдений был в поиске ответов на основные вопросы: каков он, производственный процесс изготовления продукции, нет ли скрытых нюансов? Не убирают ли из этапов производства какие-либо незначительные, на первый взгляд, процедуры? Соответствуют ли сплавы металлов стандартам качества?

Оказалось, что отнюдь не на всех производствах существуют исследовательские отделы, способные контролировать качество и соблюдать все стандарты. Не имея подобного подразделения, говорить о стандартах продукции можно лишь условно — значит, необходимо было организовать его поиск.

Более года понадобилось, чтобы отыскать и заключить договор с такой компанией в Германии. «ГетПарт» получил ценные сведения о последовательности этапов производства и правилах соблюдения всех технических регламентов отдельных запасных частей.

Вдохновленные правилом итальянского инженера, экономиста и социолога Вильфредо Парето, в «ГетПарт» разработали программу, по которой специалисты компании сосредоточились на разработке и производстве 20% запасных частей, необходимых для ремонта двигателя, но, составляющих 80% его работоспособности. Естественно, производство осуществляется при соблюдении всех мировых стандартов качества и в сотрудничестве с европейскими партнёрами.

Качество в «деталях»

Взять хотя бы поршень и поршневые кольца – это одни из наиболее значимых компонентов ЦПГ двигателя (то есть входят в те самые 80%). В процессе эксплуатации они несут значительные циклические механические и тепловые нагрузки.

Поршень WETZ изготовляется методом цельного кокильного литья из высококачественного алюминиевого сплава при температуре 700С°. Это исключает разрушение поршня из-за температурных перепадов и вибраций. Последующее толстослойное анодирование обеспечивает защиту поршня от коррозии и механического истирания. Лужение внешней поверхности обеспечивает наилучшие смазывающие свойства в течение периода приработки. Правильная геометрия формы поршня вкупе с компрессионными кольцами WETZ обеспечивают наилучшие теплообменные свойства с гильзой, а рифленая структура юбки гарантирует равномерное распределение моторного масла (что чрезвычайно важно при запуске двигателя в низком температурном диапазоне).

Что касается колец WETZ, то каждое из них изготовлено по индивидуальной технологии, которая обеспечивает эффективный отвод всеми тремя кольцами тепла от поршня, сводит к минимуму нежелательные проникновения газов из цилиндра и обратно, равномерно распределяет масло.

Вот так сосредоточенно доводят и «затачивают» запасные части WETZ, перед тем, как предложить их рынку.

Надежность — скрепленная печатью

Запчасти WETZ сразу узнаваемы, поскольку по исполнению, упаковке и маркировке четко отличаются от других брендов и подделок. Да и узнать мнение авторитетных специалистов, уже опробовавших WETZ на своих двигателях, труда не составит. Исходя из нынешних экономических реалий, известная поговорка «сэкономленный рубль — это заработанный рубль» как никогда актуальна, так как WETZ позволяет еще и зарабатывать!

В феврале 2016 года WETZ получил Официальный сертификат соответствия, выданный НПЦ «АВТОЭКСПЕРТ» (научно-производственный центр сертифицирующий основные машиностроительные западные компании в России). Сертификат был выдан на основании 9-ти протоколов испытаний на соответствие регламенту ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Остается добавить, что находясь в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, сегодняшняя стратегия WETZ нацелена на внедрение в России всех современных аспектов производства и маркетинга. Это касается программы поддержки клиентов, всесторонней информации на русскоязычном сайте wetz.ru, собственной ремонтной базы и выездных аварийных бригад, предоставлении расширенной гарантии, семинаров для механиков и многого другого. Обо всем этом расскажет выставка «Уголь и Майнинг», которая откроет свои двери 7 июня в Новокузнецке.

Автор: Зайнак Михаил Александрович (публицист, независимый обозреватель) г. Москва.

 

***

Статья в немецком издании «BMBF»: Научно-исследовательская программа «Внедрение современных технологий в производство».

Источник: https://www.bmbf.de/de/innovationen-fuer-die-produktion-dienstleistung-und-arbeit-von-morgen-599.html

Пресса1

Innovationen für die Produktion, Dienstleistung und Arbeit von morgen

Mit dem Forschungsprogramm «Innovationen für die Produktion Dienstleistung und Arbeit von morgen» sollen anwendbare Lösungen gefunden werden, um die Wertschöpfung und die Arbeitsplätze in Deutschland zu erhalten und auszubauen. Deutschland ist es wie kaum einem anderen Industrieland weltweit gelungen, ein starker Produktionsstandort zu bleiben.

In allen hochentwickelten Industriestaaten wächst der Anteil des Dienstleistungssektors, auch in Deutschland. Das produzierende Gewerbe mit einer starken industriellen Basis hat sich als besonders krisenresistent herausgestellt. Die ressourceneffiziente Modernisierung dieses Sektors, darunter die digitale Verfeinerung der Produktionstechnik, ist ein effektives Mittel, die Wertschöpfung im Land zu halten und technischen wie sozialen Fortschritt zu sichern – Dienstleistungen eingeschlossen. Die Forschung zu Produktion, Dienstleistung und Arbeit hat den Anspruch und die Aufgabe, eine bedarfsgerechte Ausrüstung für Fertigungs- und Verfahrensprozesse, Wissen für gut ausgebildete Beschäftigte, geeignete Organisationsformen für moderne Unternehmen und die «Fabriken der Zukunft» als eigenständige Schlüsseltechnologie bereitzustellen. Mit ihrer Hilfe werden Produkte und Dienstleistungen menschengerecht, umweltfreundlich und wettbewerbsfähig entwickelt und unter Berücksichtigung von ökonomischen, ökologischen und sozialen Aspekten hergestellt. Um aus Wissen Wert zu schöpfen, werden Mensch, Technik und Organisation ganzheitlich betrachtet.

Mit diesem Programm setzt das BMBF den erfolgreichen Weg der Programmlinien «Forschung für die Produktion von morgen» und «Innovationen mit Dienstleistungen» konsequent fort. Parallel zu den technischen Entwicklungen werden Arbeitsorganisation und Arbeitsprozesse als soziale Faktoren erforscht und umgesetzt, damit der Mensch weiterhin innovative und „gute“ Arbeit leisten kann. Es werden interdisziplinäre Verbünde und eine enge Zusammenarbeit zwischen Wissenschaft und Wirtschaft gefördert. Produktions- und Dienstleistungsforschung schaffen damit die Voraussetzungen für die notwendigen Innovationssprünge, die auch in Zukunft den Wohlstand Deutschlands sichern. Mit dem Programm «Innovationen für die Produktion, Dienstleistung und Arbeit von morgen» sollen anwendbare Lösungen gefunden werden, um Wertschöpfung und Arbeitsplätze in Deutschland zu erhalten und auszubauen, Arbeit wirtschaftlich und sozialverträglich zu gestalten sowie die Produktions- und Dienstleistungsprozesse effizient und umweltgerecht weiterzuentwickeln. Unternehmen und Forschungseinrichtungen sind eingeladen, unsere Gesellschaft mit technischem und sozialem Fortschritt aktiv zu gestalten.

Das BMBF-Programm leistet einen wichtigen Beitrag, um den Wirtschaftsstandort Deutschland im globalen Wettbewerb nachhaltig zu stärken. Für das gesamte Programm mit seinen drei Teilen sind bis 2020 insgesamt Mittel in Höhe von etwa einer Milliarde Euro vorgesehen.

***