Поддержка клиентов

WETZ уделяет большое значение поддержке клиентов. Для нас важно, чтобы и после покупки запасных частей Вы остались довольны нашими сервисами.

Специально для наших клиентов, в содействии с отделением маркетинга в Германии, мы разработали эксклюзивную программу поддержки WETZ ASSISTANT — своеобразный привилегированный клуб, членом которого Вы можете стать, после подписания договора с WETZ. Вступить в программу WETZ ASSISTANT Вы можете совершенно бесплатно! Все что для этого нужно – быть нашим партнером!

Программа WETZ ASSISTANT это отдельная телефонная линия и другие, удобные для Вас, формы связи. Это квалифицированные специалисты, готовые предоставить консультацию по любому интересующему Вас вопросу. Это собственные сервисные центры WETZ, укомплектованные современным оборудованием, для ремонта двигателей любой сложности. Это выездные сервисные бригады со всем необходимым инструментом и профессиональными механиками. Узнайте больше о программе WETZ ASSISTANT в одноименном разделе сайта.

Мы первые, кто предложил рынку беспрецедентные условия гарантии, при которой WETZ обеспечивает гарантийный срок до года, не только вышедших из строя запасных частей, но и других сопряженных с этой деталью запчастей, которые вышли из строя по вине основной поломки. Такие условия не предлагает ни одна компания на российском рынке!

Мы так же рады презентовать расширенную гарантию WETZ G-20.

WG-20 это перечень из самых ответственных запасных частей от WETZ. Устанавливая полный перечень из списка WG-20 на двигатель, Вы получаете расширенную гарантию и специальную систему электронных датчиков, устанавливаемых на двигатель, для считывания ошибок и быстрого реагирования специалистами WETZ в случае поломки двигателя. Узнайте больше о программе WG-20 уже сейчас!

Поддержка