Программа WETZ ASSISTANT

WETZ уделяет большое значение поддержки своих клиентов. Мы стремимся создать дружественную и экспертную среду в отношениях с нашими партнерами. Именно поэтому мы сознательно выделяем взаимоотношения с нашими клиентами в отдельную программу поддержки WETZ ASSISTANT. Данная программа была разработана в содействии с отделом маркетинга ММGA в Эссене (Германия), и содержит в себе ключевые сервисы поддержки клиентов.

Что такое WETZ ASSISTANT?

С немецкого (как и с английского) языка, «assistant» – переводится как помощник. Ваш помощник в любых вопросах связанных с ремонтом двигателей и применением запасных частями WETZ. Для того, чтобы вступить в программу, Вам не нужно ни чего платить. Подписав с WETZ договор, Вы автоматически становитесь участником программы – своеобразного привилегированного клуба, членам которого WETZ всегда спешит на помощь!

Программа поддержки объединяет в себя несколько эффективных и удобных сервисов:

  • Удобные формы связи, по которым Вы можете получить высокопрофессиональную консультацию по вопросам качества, установки, взаимозаменяемости запасных частей WETZ.
  • Собственные сервисные центры на Кузбассе, содержащие самое современное оборудование и высококвалифицированных сотрудников, способных произвести ремонт любой сложности.
  • Выездные, сервисные бригады, укомплектованные всем необходимым для ремонта спецтехники в «полевых» условиях.
  • Расширенная гарантия, при которой WETZ обеспечивает гарантийный срок до года, ни только вышедших из строя запасных частей, но и других сопряженных с этой деталью запчастей, которые вышли из строя по вине основной поломки.

Ещё ни одна компания в России не предоставляла столь расширенную и удобную программу поддержки! Станьте клиентом WETZ и оцените европейский уровень обслуживания!

Телефоны:

KuzbassРегион Восток (г.Кемерово): + 7 3842 452 469

MoscowРегион Запад (г.Москва): +7 495 727 70 65